Акция Лента 2016 на www.lenta.com/23

Акция "День рождения Ленты!"

Официальный сайт и механика проведения:

Регистрация на www.lenta.com/23

Наименование новой промо-акции от гипермаркетов Лента

"День рождения Ленты!"

Призы акции Лента 2016

Получите на Вашу карту «Лента» бонусные баллы в размере 1% от суммы покупок в период акции. 1 балл = 1 рубль. Максимальный размер вознаграждения — 500 бонусных баллов

Сроки регистрации и участия на www.lenta.com/23

С 2 сентября по 5 октября 2016

Для участия в акции на www.lenta.com/23

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ:

Зарегистрируйтесь для участия в акции:

а. на сайте «Ленты» — на странице акции www.lenta.com/23

б. заполните анкету на стойке информации в любом магазине «Лента».

Совершайте покупки в «Ленте» в период с 2 сентября по 5 октября 2016 г.

Получите на Вашу карту «Лента» бонусные баллы в размере 1% от суммы покупок в период акции. 1 балл = 1 рубль. Максимальный размер вознаграждения — 500 бонусных баллов.

Баллы начисляются 28 октября 2016 г. и действуют до 27 ноября 2016 г.

Используйте Ваши баллы для оплаты покупок. Оплата бонусными баллами возможна только при предъявлении карты постоянного покупателя «Лента». Если сумма покупки меньше, чем количество бонусных баллов на счету, остаток баллов сгорает. Если сумма покупки больше, необходимо доплатить разницу.

В акции могут принимать участие только владельцы карт постоянного покупателя «Лента». Покупки по карте ЛЕНТА ПЛЮС не учитываются при начислении бонусных баллов.

19 комментариев для “Акция Лента 2016 на www.lenta.com/23”

  1. В магазинах ЛЕНТА города Серпухова сплошной обман и разводиловка покупателей!Объявляют акции на бытовую технику,а когда приходишь чтобы купить у них в магазине её нет! 12,01,2017 года набрали нужное количество фишек,Пришли чтобы купить мясорубку,нам старшая по залу ответила,что их нет и не будет,Сплошной обман !!! Для чего тогда проводить Промо акции????

  2. Развели на деньги в период проведения акции “День рождения Ленты”. Оказывается для этого нужно было регистрироваться, хотя наличие карты постоянного покупателя и так предполагает согласие на участие в акции. Позвонила на “горячую линию”, ответили, что это ваши проблемы, о том, что вы не знали ( в том году никакой регистрации не требовалось), кассиры тоже не предупреждали, хотя целенаправленно приезжала за покупками трижды на окраину города. Остался неприятный осадок от того, что когда нужно заинтересовать покупателей прислали SMS, а условиях акции оказались подводные камни.

  3. Ужасно!!! Грубый персонал. Складывается впечатление что они сами не владеют информацией об акциях или не хотят о ней информировать. Ужас!!!

  4. О регистрации об участии в акции”День рождения Ленты” я узнала только, когда пришла узнать о бонусах. У меня сложилось такое мнение,что сделано это специально. Если я пользовалась картой постоянного покупателя , то почему бонусы не засчитывались автоматически? Также могли разослать СМС и предупредить всех.

  5. В Томске в этот магазин посещала с открытия всегда была вполне себе довольна сейчас живем за городом ,но в Ленту регулярно. Мы с мужем пенсионеры МО Не.хотелось бы разочаровываться , акция по Черному Жемчугу мутная оказалась.

  6. 0тличный магазин, отличный персонал. Всегда вежливое отношение. О всех акциях сообщают на телефон sms, на всех стендах доступная информация. Бонусы начисляют, если зарегистрирован. Огромная благодарность всем сотрудникам магазина на ул. Победы 83а

  7. Тоже самое,пробовала несколько раз зарегистрироваться не получается,предупреждали бы тогда,что ограниченное количество регистрировавшихся

  8. Очень люблю “Ленту”. Закупаю продукты и товары в магазинах этой сети. Мое расположение не может испортить даже хамское отношение на стойке регистрации. Магазин хороший,акции постоянно, товары под собственной маркой качественные и доступные на любой кошелек.

  9. В целом компания “лента” очень хорошая, а недочёты бывают даже в компьютерной деятельности . Будьте добрее и терпимее. Пора менять менталитет. И всё у Нас наладится.

  10. Ужасный магазин. На стойке информации гр убый персонал. Зарегистрироваться в акции предложили самой. Пробовала много раз – бесполезно. Сообщение о регистрации ни разу не пришло. Ощущение’ что умышленно количество людей, участвующих в акции ограничивают!!! Неприятно ужасно!

  11. Магазин нормальный,только работники не очень детского отдела вечно все разбросанные вещи и самое главное смеси не выставляют во время едишь после работы надеешься и в итоге нет ,сотрудники будьте внимательны ведь малышей нельзя оставить голоднными в следующий раз буду обращаться к главному офису!!!!

  12. Магазин отличный .Своевременно сообщают о всех акциях,проходящих в магазине.Насчет баллов никаких вопросов. Очень просто зарегистрироваться
    для начисления баллов в компьютере.

  13. поменяли карту .у продавца в руках оказалось 2 карты стоит определить не может где чья .на стойке тоже не смогли проверить где чья карта .офигеть.новую карту покупать что ли?

  14. Несколько раз пыталась зарегистрироваться, ни как! Что за лахотрон! Никто не чего не объясняет, на кассе вообще не владеют информацией, на стойке регистрации тоже самое! Складывается впечатление, что это магазину очень выгодно иметь таких покупателей, которые приходят закупаться на большие суммы, “я” в том числе! Очень не приятно быть дураком в этой ситуации!!!

  15. Добрый день. Не получается с домашнего компьютера зарегистрироваться для участия в акции “день рождения ленты”, хотя в магазине сказали, что рациональнее зарегистрироваться с компьютера, чем в собственно магазине. Меня ввели в заблуждение или я не могу найти нужный клик?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.