Условия акции
1. Организатором рекламной акции «Восточная Ярмарка Подарков» от торговых марок «Пиала Gold» и «Assortea Пиала Gold» является ТОО «RG Brands Kazakhstan».Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Райымбека, д. 212 Б (в дальнейшем именуемое Организатор).
2. К участию в рекламной акции допускаются все лица, проживающие в городах Омск и Омской области, Челябинск, Магнитогорск и Челябинской области, достигшие возраста 18 лет. Представители компании ТОО «RG Brands Kazakhstan», члены их семей, а также третьи лица, вовлеченные в проведение акции — не имеют права участия в данной акции.
3.Акция проводится в период с 01 ноября 2014 года по 13 декабря 2014 года.
3.1. Подарки выдаются с 14.11.2014 по 13.12.2014 в Центрах Выдачи Призов (адреса ЦВП и график работы ЦВП см. в буклете и на сайте пиала-голд.рф).
4. В рекламной акции принимает участие весь ассортимент чая «Пиала Gold» и «Assortea Пиала Gold».
5. В рекламной акции выдаются гарантированные подарки — флисовый Плед, Кружка,
Ложка с размещением на подарках логотипа «Пиала Gold» при покупке чая «Пиала Gold», «Assortea Пиала Gold» на следующие суммы:
5.1. при покупке чая на 100 руб. выдается одна Ложка;
5.2. при покупке чая на 200 руб. выдается одна Кружка;
5.3. при покупке чая на 350 руб. выдается один Плед;
5.4. Изображение призов на рекламных материалах может не в полной мере соответствовать реальному подарку.
6. Для получения подарка необходимо: купить любые пачки чая «Пиала Gold» и «Assortea Пиала Gold» и предоставить кассовый чек вместе с пачкой промоутеру в Центре Выдачи Призов.
7. Промоутер сверяет информацию в кассовом чеке с фактической пачкой купленного чая и выдает Подарок согласно сумме покупки в соответствии с условиями Акции, см. п.5.1; 5.2; 5.3.
8. Штрих-код на купленной пачке будет зачеркнут, купленный товар возвращается покупателю.
9. В случае отсутствия кассового чека, необходимо принести нижнюю часть упаковки чая с изображением штрих-кода в Центр Выдачи Призов. Стоимость продукта будет определена согласно рекомендованным розничным ценам чая «Пиала Gold» и «Assortea Пиала Gold» от компании ТОО «RG Brands Kazakhstan».
10. Право собственности на подарок переходит к победителю в момент его получения.
С этого момента Организатор не несет ответственности за риск, связанный с утерей подарка, его владением и распоряжением.
11. Подарки выдаются Участникам акции только в соответствии с данными правилами.
В случае возникновения спорных вопросов, связанных с проведением рекламной акции и получением подарка, решение Организатора является окончательным.
12. Участие в рекламной акции автоматически означает согласие с условиями рекламной акции.
13. Организатор оставляет за собой право публиковать на сайте пиала-голд.рф дополнительную информацию о рекламной акции и порядке ее проведения.
http://piala-gold.ru