Перейти к содержимому

Акция Heinz — Тратье время на любовь!

Рекламная акция Heinz — Тратье время на любовь!
Акция проводится с 15 марта по 15 мая 2010 года
Подарок — развивающая игрушка «Лабиринт» — 3 000 штук.
Для участия нужно:
Вырезать 7 логотипов с лицевой стороны упаковки любой из вышеперечисленной продукции.
Вложить 7 Эмблем в конверт и прислать их по адресу: 111250 Москва, а/я 25 «Хайнц для детей».
На конверте необходимо указать обратный адрес участника: почтовый индекс, область, населенный пункт, наименование улицы, номер дома, номер корпуса (если есть), номер квартиры, ФИО (полностью).
В конверт необходимо вложить информацию с контактным номером телефона для дальнейшей связи о доставке Приза.
Письмо с Эмблемами необходимо отправить в период с 15 марта 2010 года до 15 мая 2010 года. Для участия в Рекламной кампании будут рассмотрены письма с почтовой отметкой отправления не позднее 15 мая 2010 года. Прием писем прекращается 30 мая 2010 года.
Призы получат первые 3 000 участников, приславших 7 Эмблем.
Призы будут оправлены Почтой России с 01 июня 2010 года по 31 августа 2010.

Правила рекламной кампании «Тратьте время на любовь»

Рекламная кампания проводится Обществом с ограниченной ответственностью «Петербургская продовольственная корпорация» (далее «Организатор») с 15 марта по 15 мая 2010 года (далее «Рекламная кампания»).
Рекламная кампания завершается 15 мая 2009 года.

Реквизиты Организатора:
Юридический адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д.1, корпус 2
Почтовый адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская
владение 39, строение 6, Химки Бизнес Парк
Р/С 40 702 810 083 840 000 072
ЗАО «БСЖВ», г. Санкт-Петербург
к/с 30 101 810 700 000 000 767
БИК 044 030767
ИНН 7 804 307 179
ОГРН 1 047 855 143 291 зарегистрировано 19 ноября 2004 года Межрайонной ИМНС России № 15 по Санкт-Петербургу (серия 78 № 005492078

Рекламная кампания проводится в на всей территории Российской Федерации в период с 15 марта по 15 мая 2010 года.

1. Порядок участия в Рекламной кампании

1.1 Рекламная кампания проводится на всей территории Российской Федерации в период с 15 марта по 15 мая 2010 года включительно.

1.2 Для участия в Рекламной кампании необходимо приобретать нижеуказанную продукцию под Торговой маркой «Хайнц» (каши):

Категория Наименование на русском языке Начало
прикорма Вид инд.упаковки Вес нетто инд.упаковки, кг
Низкоаллергенные Низкоаллергенная гречневая кашка С 4 мес. Картонная
коробка 0,2
Низкоаллергенная рисовая кашка с пребиотиками С 4 мес. Картонная
коробка 0,2
Низкоаллергенная кукурузная кашка С 5 мес. Картонная
коробка 0,2
Первая овсяная кашка с пребиотиками С 5 мес. Картонная
коробка 0,18
Безмолочные Гречневая кашка С 4 мес. Картонная
коробка 0,2
Гречневая кашка с яблоком С 4 мес. Картонная
коробка 0,2
Многозерновая кашка из 5 злаков С 6 мес. Картонная
коробка 0,2
Пшенично-овсяная кашка с фруктиками С 6 мес. Картонная
коробка 0,2
Молочные Рисовая кашка с молоком С 4 мес. Картонная
коробка 0,25
Гречневая кашка с молоком С 4 мес. Картонная
коробка 0,25
Овсяная кашка с молоком и персиком С 5 мес. Картонная
коробка 0,25
Овсяная кашка с молоком и бананом С 6 мес. Картонная
коробка 0,25
Пшеничная кашка с молоком и тыквой С 5 мес. Картонная
коробка 0,25
Лакомые Лакомая кашка пшеничная — абрикос, персик, вишенка С 5 мес. Картонная
коробка 0,2
Лакомая кашка рисовая — курага, чернослив С 5 мес. Картонная
коробка 0,2
Лакомая кашка гречневая — грушка, абрикос, смородинка С 5 мес. Картонная
коробка 0,2
Лакомая кашка кукурузная — тыква, морковочка, чернослив С 5 мес. Картонная
коробка 0,2
Лакомая кашка овсяная — яблочко, черника, черная смородина С 5 мес. Картонная
коробка 0,2
Лакомая кашка пшенично-кукурузная — персик, банан, вишенка С 6 мес. Картонная
коробка 0,2
Лакомая кашка многозерновая — яблоко, вишенка С 6 мес. Картонная
коробка 0,2
Пудинги Пудинг бананчик, яблочко в сливках С 6 мес. Картонная
коробка 0,2
Пудинг фруктовое ассорти в сливках С 6 мес. Картонная
коробка 0,2
Пудинг персик, морковочка в сливках С 6 мес. Картонная
коробка 0,2
Кашки для детей с 12 мес.
«Любопышки» Многозерновая кашка фруктово-молочная яблоко, малина, черная смородина С 12 мес. Картонная
коробка 0,2
Многозерновая кашка фруктово-молочная слива, вишня, черная смородина С 12 мес. Картоннаякоробка 0,2
Многозерновая кашка фруктово-молочная слива, абрикос, черника С 12 мес. Картонная
коробка 0,2
Многозерновая кашка фруктово-йогуртная малина, черника С 12 мес. Картонная
коробка 0,2
Многозерновая кашка фруктово-йогуртная банан, клубника С 12 мес. Картонная
коробка 0,2

1.3 Вырезать 7 логотипов с лицевой стороны упаковки любой из вышеперечисленной продукции (далее » Эмблема»).

1.4 Вложить 7 Эмблем в конверт и прислать их по адресу: 111250 Москва, а/я 25 «Хайнц для детей».
www.promohunt.ru
1.5 На конверте необходимо указать обратный адрес участника: почтовый индекс, область, населенный пункт, наименование улицы, номер дома, номер корпуса (если есть), номер квартиры, ФИО (полностью).

1.6 В конверт необходимо вложить информацию с контактным номером телефона для дальнейшей связи о доставке Приза.

1.7 Письмо с Эмблемами необходимо отправить в период с 15 марта 2010 года до 15 мая 2010 года. Для участия в Рекламной кампании будут рассмотрены письма с почтовой отметкой отправления не позднее 15 мая 2010 года. Прием писем прекращается 30 мая 2010 года.

2.Призы и порядок их получения

2.1 В течение всего периода Рекламной кампании с 15 марта 2010 года по 15 мая 2010 года Организатор выдаст следующее количество призов (далее — «Призы»):
Развивающая игрушка «Лабиринт» — не более 3 000 штук.

2.2 Призы получат первые 3 000 участников, приславших 7 Эмблем Рекламной кампании. Причем, Участником считается письмо, соответствуюшее условиям п. 1.1 — 1-8 настоящих Правил.

2.3 7 Эмблем Рекламной кампании соответствуют 1 (одна) шт Приза,
14 Эмблем Рекламной кампании соответствуют 2 (двум) шт Приза,
21 Эмблем Рекламной кампании соответствуют 3 (трем) шт Приза и т.д.

2.4 Организатор Рекламной кампании передает Призы участникам следующим образом:
2.4.1 Все Призы, пересылаются участникам Рекламной кампании по почте до востребования за счет Организатора на адрес, указанный участником Рекламной кампании в качестве обратного адреса на конверте.

2.4.2 Призы будут оправлены участникам Рекламной кампании с 01 июня 2010 года по 31 августа 2010 года при условии надлежащего выполнения участником настоящих правил Рекламной кампании и достоверного предоставления всей необходимой адресной информации.

2.4.3 Обязательства Организатора по передаче Приза считаются выполненными с момента передачи указанных Призов Почте России.

2.4.4 С момента передачи Призы Почте России Организатор не несет ответственности за риск его случайной гибели или порчи.

3.Особые условия рекламной кампании

3.1 К участию в рекламной кампании допускаются совершеннолетние дееспособные лица, проживающие на территории Российской Федерации. Несовершеннолетние лица вправе принять участие в Рекламной кампании только с согласия своих законных представителей, и получить Приз только через своих законных представителей.
3.2 Сотрудники Общества с ограниченной ответственностью «Петербургская продовольственная корпорация», Организатора Рекламной кампании, его аффилированных лиц, рекламных агентств и уполномоченного оператора к участию в Рекламной кампании не допускаются.
3.3 Участники Рекламной кампании, претендующие на получение Призов, обязуются должным образом заполнить обратный адрес для доставки Призов согласно п.1.5.
3.4 Факт участия в Рекламной кампании означает, что участники Рекламной кампании дают согласие на обработку их персональных данных уполномоченным агентством Организатора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, исключительно с целью отправки им Призов, а также на то, что их имена, фамилии и иные материалы о них могут быть использованы Организатором, ее уполномоченными производителями и/или ее рекламными агентствами в рекламных целях и в целях информирования о Рекламной кампании в любой стране мира без уплаты какого-либо вознаграждения участникам.
3.5 Организатор не осуществляет доставку Призов участникам в случае выявления мошенничества: предоставление фальшивых эмблем, подтверждающих покупку продукции.
3.6 Организатор имеет право осуществлять информационно-рекламную SMS и/или e-mail рассылку в отношении настоящей Рекламной кампании и последующих Рекламных кампаний по контактам, указанным участниками при регистрации, при условии предварительного согласия Участников.
3.7 Участникам Рекламной кампании не может быть выплачен денежный эквивалент стоимости Призов.
3.8 Ответственность Организатора по выдаче Призов ограничена исключительно вышеуказанным количеством и видами этих Призов.
3.9 Пересылка Призов осуществляется только на территории Российской Федерации.
3.10 Обязательства Организатора по передаче Призов считаются выполненными с момента передачи указанных Призов отделению связи. С момента передачи Призов отделению связи Организатор не несет ответственности за риск его случайной гибели или порчи.
3.11 Организатор не несет ответственности в случае отправки Приза по неправильному адресу или не тому адресату вследствие предоставления участников Рекламной Кампании неверных фамилии, имени и отчества или обратного адреса, а также отсутствия получателя по указанному им адресу.
3.12 Организатор не осуществляет повторную рассылку и доставку Призов, в случае неверно указанных данных участником Рекламной кампании или в случае отсутствия участника по указанному адресу.
3.13 Невостребованные до 31 августа 2010 года (включительно) Призы не хранятся и могут быть использованы Организатором по собственному усмотрению.

3.14 Заказанные и доставленные Призы не могут быть обменены на другие Призы.
3.15 В случае отказа от заказанного Приза, Приз не может быть заменен на другой.
3.16 Организатор не несет ответственности за работу почтовых и курьерских служб.
3.17 Претензии относительно качества Призов должны предъявляться непосредственно производителям этих Призов. Целостность и функциональная пригодность Призов должна проверяться участниками непосредственно при получении Приза.
3.18 Организатор не несет ответственности за любые повреждения Приза, возникшие после передачи Приза Почте России.
3.19 Внешний вид Призов может отличаться от их изображения в рекламных материалах.
3.20 Уполномоченное агентство Организатора, осуществляющее обработку персональных данных участников Рекламной кампании с целью отправки им Призов, является оператором персональных данных, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящие Правила проведения Рекламной кампании опубликованы на сайте www.heinz-baby.ru в интернете. Предложение на участие в рекламной кампании размещается путем разимещения рекламной информации на продукте. Организатор оставляет за собой право публиковать дополнительную информацию о Рекламной кампании. Обновленная информация своевременно размещается на сайте сайте www.heinz-baby.ru в интернете.

Факт участия в Рекламной кампании означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами проведения Рекламной кампании.

http://www.heinz-baby.ru

Давайте дружить тут

акции в телеграм vk ok Группа акции конкурсы в Facebook акции конкурсы в youtube
Подписывайтесь на новости

1 комментарий для “Акция Heinz — Тратье время на любовь!”

Добавить комментарий для Надежда Попаз Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *