Coca-Cola привозит Кубок Мира по футболу FIFA

Правила рекламной акции – Coca-Cola привозит Кубок Мира по футболу FIFA
Рекламная кампания проводится ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (далее «Организатор») в городах Москва и Санкт-Петербург с 10 февраля 2010 года (далее «Рекламная кампания»). Рекламная кампания завершается 18 марта 2010 года.
Порядок участия в Рекламной кампании
Для участия в Рекламной кампании необходимо приобретать напиток Coca-Cola в бутылке объемом 0,5л со специальными золотыми крышками с логотипом Coca-Cola (далее «Крышки»).

В течение всего периода Рекламной кампании Организатор выдаст следующее количество Призов (далее – «Призы»):

* 5 500 (Пять тысяч пятьсот) билетов на мероприятие «Тур кубка мира по футболу FIFA с Coca-Cola» в Санкт-Петербурге 20 марта 2010 года
* 6 500 (Шесть тысяч пятьсот) билетов на мероприятие «Тур кубка мира по футболу FIFA с Coca-Cola» в Москве 21 марта 2010 года

Для получения 2 билетов на мероприятие нужно набрать 5 Крышек и обменять Крышки на Призы в одном из фирменных магазинов adidas в соответствующем городе, участвующих в Рекламной кампании и отмеченных специальным плакатом Рекламной кампании (далее – «Магазины adidas»). Получить призы можно начиная с 20 февраля 2010 года и до тех пор, пока Призы есть в наличии в данном Магазине Adidas, но не позднее 18 марта 2010 года.

Выдача Призов Магазинами adidas осуществляется в течение рабочих часов Магазинов adidas. Часы работы каждого Магазина adidas устанавливаются индивидуально. Информацию об адресах и времени работы Магазинов adidas Вы можете получить, позвонив по телефону, указанному на этикетке, или указанному ниже. По усмотрению Организатора, список Магазинов adidas может быть изменен, сокращен и/или дополнен в течение срока проведения Рекламной кампании.

Внимание! Призы получают участники Рекламной кампании, первыми обратившиеся в Магазины adidas. Количество Призов ограничено.
Особые условия рекламной кампании

1. К участию в Рекламной кампании допускаются лица, проживающие на территории Российской Федерации.
2. Сотрудники Организатора Рекламной кампании, ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», их аффилированных лиц и рекламных агентств, а также сотрудники Магазинов adidas к участию в Рекламной кампании не допускаются.
3. Идентификация Крышек, предъявляемых для получения Призов, производится сотрудниками Магазинов adidas или непосредственно Организатором. Организатор оставляет за собой право произвести экспертизу Крышек для определения их подлинности. Поврежденные, неполные или неподлинные Крышки к участию в Рекламной кампании не допускаются.
4. Все Крышки, по которым получены Призы, передаются Организатору и возврату победителям не подлежат.
5. Участники Рекламной кампании, претендующие на получение Призов, обязуются заполнить и подписать все необходимые документы, представляемые Организатором Рекламной кампании для получения Призов.
6. Факт участия в Рекламной кампании означает, что участники Рекламной кампании соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии и иные материалы о них могут быть использованы Организатором, компанией The Coca-Cola Company, ее уполномоченными производителями и/или ее рекламными агентствами в рекламных целях в любой стране мира без уплаты какого-либо вознаграждения участникам.
7. Ответственность за уплату налогов на полученные Призы несут победители.
8. Победителям Рекламной кампании не может быть выплачен денежный эквивалент стоимости Призов.
9. Ответственность Организатора по выдаче Призов ограничена исключительно вышеуказанным количеством и видами этих Призов. В ходе Рекламной кампании Организатор гарантирует выдачу в общей сложности 12 000 (двенадцати тысяч) Призов: 5 500 (Пять тысяч пятьсот) – в городе Москва и 6 500 (Шесть тысяч пятьсот) в городе Санкт-Петербург. Призы выдаются участникам, которые первыми обратятся в Магазины adidas.
10. Каждому участнику единовременно может быть выдано в общей сложности не более 6 (Шести) Призов.
11. Организатор вправе потребовать предоставления документов, подтверждающих покупку бутылок с напитком Coca-Cola в количестве, соответствующем количеству предъявленных Крышек (кассовый чек).
12. Целостность Приза должна проверяться участниками непосредственно при получении Приза. Организатор не несет ответственности за любые повреждения Приза, возникшие после передачи Приза победителю.
13. Внешний вид Призов может отличаться от их изображения в рекламных материалах.
14. Организатор не вступает в споры между участниками относительно определения собственников Крышек иили претендентов на получение Призов.
15. Настоящие Правила проведения Рекламной кампании опубликованы в газетах «Московский Комсомолец» в Санкт-Петербурге и «Твой День» в Москве от 03 февраля 2010 года, а также на сайте www.cocacola.ru в Интернете. Организатор оставляет за собой право публиковать дополнительную информацию о Рекламной кампании. Обновленная информация своевременно размещается на сайте www.cocacola.ru в Интернете и на рекламных материалах в Магазиных adidas.
16. Факт участия в Рекламной кампании означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами проведения Рекламной кампании.
17. Интересующую Вас информацию об условиях участия и проведения Рекламной кампании, а также о времени работы и адресах Центров выдачи Призов Вы можете узнать, позвонив по номеру в Москве – 8 (495) 956-55-22, в других городах – 8 (800) 200-2222 (звонок бесплатный).

http://www.trophy-cocacola.ru/

Давайте дружить тут

акции в телеграм vk ok Группа акции конкурсы в Facebook акции конкурсы в youtube
Подписывайтесь на новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.