Отзывы и комментарии: 4

  1. Iniza

    Lexx вы 100% правы я из Краснодара и тоже это поразило – сделала по написанному Вами варианту

    Ответить
  2. Lexx

    Согласно пункта:
    4. Тeрритoрия прoвeдeния стимулирующeй Лoтeрeи:
    Рoссийскaя Фeдeрaция.

    Очень внимательно пытался разглядеть но так и не увидел что акция направлена на определённый регион.
    Она без ограничения, определённым регионом или областью возможно организатор по своему прав, ограничив распространение товара участвующего в акции:
    Благовещенск
    Екатеринбург
    Комсомольск
    Краснодар
    Находка
    Нижний Новгород
    Новосибирск
    Омск
    Петропавловск-Камчатский
    Ростов-на-Дону
    Сочи
    Уссурийск
    Уфа
    Челябинск
    Южно-Сахалинск
    Прекрасные регионы, в которых проживает огромное количество достойных людей.

    Но и моё возмущение (и я уверен что не одинок),тоже понятно, по той же самой причине, лёгким решением жители (клиенты, потребители товара Japan Tobacco Inc.) Москвы и Санкт-Петербурга (и области), решено вычеркнуть из участия в акции просто не распространив данный товар на этих территориях.
    Согласитесь это выглядит как явное ущемление прав и возможности клиента, потребителя именно данного товара, по территориальному принципу и именно организаторами акции.
    Поэтому дело не в том получил бы кто-то из Москвы и Санкт-Петербурга (и областей) призы, да и участвовал бы вообще, а в том:
    Тeрритoрия прoвeдeния стимулирующeй Лoтeрeи:
    Рoссийскaя Фeдeрaция.

    но не в двух крупнейших мегаполисах.

    Ответить
  3. admin

    Честно говоря не вижу в этом как говорится “ни ума ни резону” больше половины акций проводится Moscow only + процентов 45 для Питера – и остальная Россия не впадает в транс по этому поводу и не перестает пользоваться чем либо. Но если кто то считает нужным то пусть будет…

    Ответить
  4. Lexx

    Дамы и господа, да и просто нормальные девчонки и пацаны жители Санкт-Петербурга и Москвы я уверен это 60-70% потребителей товара Japan Tobacco Inc., JTI, на территории РФ, нас скажем оооочень мягко, организаторы лотереи решили не рассматривать как возможных участников этой акции, что не может само по себе не оскорбить, даже не особо щепетильных в этих вопросах людей.
    Предлагаю сделать ответный шаг:
    Как минимум на месяц перейти на другую марку сигарет при этом отправив в адрес господина Pierre de Labouchere
    президента Japan Tobacco Inc. страница http://www.jt.com
    Свой ответ в адрес руководства Российского представительства проводящего так интересно акции, что это выглядит как явное оскорбление двух далеко не микро регионов.
    Примерного содержания:
    Я являюсь потребителем товара торговой марки Japan Tobacco Inc., JTI (сигарет) в течении ………. лет.
    Считаю что Mild Seven это высокое Японское качество которое ни когда не смогут достигнуть конкурирующие фирмы.
    Курение других табачных изделий лично я могу сравнить разве с тем -как после натурального апельсинового сока хлебнуть дёгтя.
    Но в связи с проводимой акцией оскорбляющей меня,как постоянного потребителя (клиента), так как несмотря на то что я являюсь приверженцем Вашего бренда, но проживаю в Санкт-Петербурге (Москве) не могу приобрести товар участвующий в акции по причине что лица проводящие акцию просто вычеркнули эти многомиллионные мегаполисы из неё.
    В знак протеста нанесённого оскорбления решил воздержаться в ближайшие несколько месяцев от приобретения Вашего товара
    Считаю что благодаря людям проводящим акцию, Japan Tobacco Inc. потеряла лицо у двух многомиллионных регионов.

    П.С.

    Текст можно перевести через переводчик, или перевести самому в любом случае если отправить даже 100 гневных писем хоть одно но будет услышано.
    Один в поле не воин, но вместе мы заставим с собой считаться.

    Ответить

Оставить отзывы, комментарии